До конца года Днепр получит 12 новых троллейбусов от «Южмаша»

Друк

В рамках проекта с Европейским банком реконструкции и развития относительно приобретения новых троллейбусов Днепр закупит у «Южного машиностроительного завода» 33 новых троллейбуса. 12 из них предприятие поставит уже до конца этого года, остальные — в 2020-м. Все они имеют низкий пол, кондиционеры и автономный запас хода от 500 метров до 2 километров. Об этом сообщил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Игорь Маковцев.

Как известно, кредитный договор между КП «Днепровский электротранспорт» и Европейским банком реконструкции и развития по обновлению троллейбусного парка заключили в конце февраля 2019 года.

Этому предшествовали договоренности мэра Бориса Филатова, которых он достиг на встрече с руководством ЕБРР. Заем предусматривает получение 13 млн евро. «По инициативе городского головы Бориса Филатова уже 4 года идет восстановление общественного транспорта в Днепре. Сейчас уже более 50% подвижного состава троллейбусов, выходящих на маршруты, — это новые машины. Троллейбусы, которые мы закупаем благодаря проекту с ЕБРР, позволят обновить еще почти половину машин, выходящих на маршруты. Мы получим 33 классических троллейбуса от «Южмаша» и еще 12 — с запасом автономного хода не менее 12 км от «Белкоммунмаш». Эти предприятия выиграли тендер», — отметил Игорь Маковцев.

Сейчас на «Южном машиностроительном заводе» идет сборка троллейбусов. «Мы используем кузов Минского автомобильного завода. Эти троллейбусы имеют современный дизайн. Машины могут развивать скорость до 70 км в час. Пассажировместимость — до 100 человек. Коллектив нашего предприятия делает все возможное, чтобы жители родного города с комфортом передвигались по Днепру», — отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции «Южмаша» Виктор Гармаш.

Кроме этого, в рамках масштабной реформы транспортной сети в Днепре продолжают устанавливать новые остановочные комплексы. Их устраивают таким образом, чтобы обезопасить граждан. «Части конструкции остановочного комплекса находятся на глубине нескольких метров под землей. В случае необходимости он сможет снизить кинетическую энергию автомобиля, водитель которого не справился с управлением. Понятно, что машину, которая движется со скоростью 200 км/ч, он остановить не сможет. Но при проектировании мы рассчитывали, что остановка выдержит удар от легкового автомобиля, движущегося со скоростью 60 км/ч», — отметил Игорь Маковцев.

Сейчас в городе уже установили более 50 остановочных комплексов различного типа, работы продолжаются. На очереди — остановки на проспекте Дмитрия Яворницкого.

image

 

Проекти ДЦСД

Барометр імплементації реформ у Дніпропетровській області
Детальніше...
 
Сприяння підзвітності та прозорості влади через поінформованість громадськості Дніпропетровського регіону
Детальніше...
 
Віртуальна лабораторія інститутів громадянського суспільства Дніпропетровського регіону з розробки ефективної політики
Детальніше...
 
Розвиток аналітичного та комунікаційного потенціалу інститутів громадянського суспільства Дніпропетровського регіону у мережі Інтернет
Детальніше...
 
Розвиток аналітичного та комунікаційного потенціалу інститутів громадянського суспільства Дніпропетровського регіону
Детальніше...
 
Сприяння формуванню ефективної комунікації інститутів громадянського суспільства, органів влади та ЗМІ Дніпропетровського регіону
Детальніше...
 
Сприяння підвищенню рівня інформованості громадськості Дніпропетровського регіону про діяльність місцевих осередків політичних партій
Детальніше...
 
Сприяння організації вільного доступу журналістів Дніпропетровщини до джерел офіційної інформації
Детальніше...
 
Сприяння організації громадського контролю над діями місцевих органів влади в сфері ЗМІ
Детальніше...
 
Розробка механізмів міської політики в сфері обслуговування житлового фонду
Детальніше...